Следующим видом привлечения пользователей на свой ресурс является почтовая рассылка. Через нее ты в дальнейшем сможешь общаться со своими пользователями и ненавязчиво напоминать о своем существовании. Почтовых рассылок может быть несколько как платных так и бесплатных. Какими их сделать полностью зависит только от тебя. Как ты и сам понимаешь, на нее начнут подписываться только в случае доверия и авторитетности на твои публикации. Почтовая рассылка в основном подразделяется на два основных вида: - новостная; - обучающая. В новостных рассылках обычно пользователям сообщается о произошедших нововведениях на сайте, а обучающую используют с целью дистанционного курсов каких-то разработанных тобой проектов. Периодичность твоей рассылки может колебаться в широких пределах. Выпуски новостной рассылки наиболее приемлемы 2 - 3 раза в неделю, а выпуски обучающих уроков в пределах 5-7. Чтобы, как говориться войти в курс, начинать лучше с бесплатных сервисов на subscribe.ru или mail.ru. Разобраться не сложно. Регистрируемся в этой системе, заполняем представленную форму и начинаем воплощать творческие идеи издателя выпусков своих рассылок. Знания HTML не требуется.
Основные Правила введения рассылки:
- Рассылку желательно начинать с тех тем, которые тебе нравятся, и в которых ты хорошо разбираешься сам.
- Рассылка должна быть интересной и не особо "тяжелой", поскольку еще много пользователей на медленных соединениях.
- Рассылка должна выходить в полностью автоматическом режиме.
|